Проблема возникала при установке ЛЮБОЙ ОС Линукс в связи со старыми комплектующими своего ПК, а именно с NVIDIA GeForce GT 430 и монитором Самсунг SyncMaster 932B. Я так понял это лучшая комплектация для возникновения проблем с Линукс. Я много пересмотрел видео и перечитал сайтов о решении проблем, но нигде не разжевывается именно порядок действий от А до Я. Постараюсь объяснить это всё от себя. Я не являюсь профессионалом в Линукс, даже наоборот, сам учусь, так что многие названия и термины будут озвучены «от себя». В моей терминологии могут быть ошибки, но метод моего «самообучения» позволяет помочь и другим новичкам.
Итак, я вообще не мог установить Линукс на свой комп. Это не потому что я тупой (начальное образование есть и с Виндой нахожу общий язык), а потому, что я ВРОДЕ все устанавливаю правильно, но при установке системы сразу же выдает ошибку «не поддерживаемое разрешение экрана». В разных видео и советах рекомендуется войти в терминал и т.д. и т.п., но как я могу войти в терминал если экран полностью отключается с заставкой «не поддерживаемое разрешение экрана»?
1. Так вот, при установке ЛЮБОЙ ОС Линукс, нужно чтобы установка не запускалась автоматически, а попытаться войти в меню ЛивСД во второй пункт, это меню вызывается на каждом компе по разному (Ф2, Ф8 или Ф9), приблизительно, название меню звучит как «Start…… compatibility mode». Загружается система с ЛивСД. Всё видно и хорошо работает, но не с тем разрешением экрана? Значит всё будет хорошо. Устанавливаем ОС отсюда, ошибок по разрешению экрана не будет. Установка закончена, выдергиваем флешку или СД и перезапускаем комп.