Доступен выпуск проекта Wine Launcher 1.5.3, развивающего Sandbox-окружение для запуска Windows-игр. Среди основных особенностей отмечается: изолированность от системы, отдельный Wine и Prefix для каждой игры, сжатие в образы SquashFS для экономии места, современный стиль лаунчера, автоматическая фиксация изменений в каталоге Prefix и генерация из этого патчей, поддержка геймпадов и Steam/GE/TKG Proton. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3.
Значимые изменения по сравнению с прошлой публикацией:
Реализовано принудительное завершение Wine перед выходом из приложения. Это исправляет случаи когда процесс Wine остался висеть как зомби после завершения игры.
Добавлен твик MESA_GL_VERSION_OVERRIDE, включение которого позволяет обойти некоторые баги Mesa драйверов, мешающих запуску OpenGL игр.
На странице "Диагностика" появился вывод версии OpenGL, поддерживаемой видеоадаптером.
Добавлена поддержка геймпадов. Функция позволяющая играть в игры не поддерживающие геймпад. Из особенностей реализации, отмечается несколько раскладок на каждый геймпад и отдельные настройки для каждой игры.
Миграция с HTML5 Gamepads API на node-gamepad. Это избавило от необходимости нажимать кнопки геймпада для инициализации внутри WL.
Добавлен репозиторий "Proton TKG: Gardotd426"
Добавлен репозиторий "Wine GE"
Добавлен репозиторий "Wine builds for Star Citizen: gort818"
Добавлен репозиторий "Wine builds for Star Citizen: snatella"
MangoHud обновлён до версии 0.6.5.
Добавлена интеграция Steam Proton, обеспечившая работу Proton 6.3 и выше.
OpenNET
Релиз Wine Launcher 1.5.3, инструмента для запуска Windows-игр
Модератор: LinuxNEWS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя