Мониторинг ресурсов PC в играх

Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
no avatar

Автор темы
Memologh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 13:39
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Мониторинг ресурсов PC в играх

#1

13 окт 2020, 13:46

Посоветуйте оверлей для мониторинга ресурсов PC в играх.
Заранее благодарю.

Решение MrTowelie » 13 окт 2020, 14:26
Ну вы бы хотябы производителя своей видеокарты указали. Я точно знаю, как это делать в стиме для видеокарт amd, скорее всего работает и для встройки intel.
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция: DXVK_HUD=full %command%.
Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:

Код: Выделить всё

GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
где:
, - новая строка; : - максимальное значение оси ординат; ; - новый столбец;
.d - автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu - загрузка процессора/ядра;
cpufreq-cur-cpu[номер] - частота ядра; fps - число кадров в секунду;
frametime - время кадра; temperature - температура GPU;
buffer-wait-time - временные задержки буфера; VRAM-usage - использование видеопамяти;
shader-clock - частота GPU; memory-clock - частота оперативной памяти.

Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию RADV_HUD=1 для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.

Перейти к ответу ➙

Аватара пользователя

MrTowelie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:01
Решено: 8
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Мониторинг ресурсов PC в играх

#2

13 окт 2020, 14:26

Ну вы бы хотябы производителя своей видеокарты указали. Я точно знаю, как это делать в стиме для видеокарт amd, скорее всего работает и для встройки intel.
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция: DXVK_HUD=full %command%.
Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:

Код: Выделить всё

GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
где:
, - новая строка; : - максимальное значение оси ординат; ; - новый столбец;
.d - автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu - загрузка процессора/ядра;
cpufreq-cur-cpu[номер] - частота ядра; fps - число кадров в секунду;
frametime - время кадра; temperature - температура GPU;
buffer-wait-time - временные задержки буфера; VRAM-usage - использование видеопамяти;
shader-clock - частота GPU; memory-clock - частота оперативной памяти.

Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию RADV_HUD=1 для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.

Аватара пользователя

MrTowelie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:01
Решено: 8
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Мониторинг ресурсов PC в играх

#3

13 окт 2020, 14:33

Дополню, можете ещё посмотреть на этом сайте информацию:
https://gazoche.xyz/fps-overlays-on-linux.html

Аватара пользователя

FreeStyler
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 07:58
Решено: 6
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Мониторинг ресурсов PC в играх

#4

13 окт 2020, 21:53

Ещё такое есть - GLXOSD http://linuxoidblog.blogspot.com/2016/0 ... u-gpu.html
deadmau5 - Harmonic Mix
■ KDE Neon 22.04 (UE) @ Lenovo IdeaPad 3-15 Ryzen 5 4500U, 18 Гб DDR-4, 128 Gb SSD +1 Gb SSD 1920x1080

Закрыто

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей