Посоветуйте оверлей для мониторинга ресурсов PC в играх.
Заранее благодарю.
Мониторинг ресурсов PC в играх
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
Автор темы - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 13:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Мониторинг ресурсов PC в играх
Решение
Перейти к ответу ➙
Ну вы бы хотябы производителя своей видеокарты указали. Я точно знаю, как это делать в стиме для видеокарт amd, скорее всего работает и для встройки intel.
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция:
Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:
где:
Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция:
DXVK_HUD=full %command%
.Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:
Код: Выделить всё
GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
,
- новая строка; :
- максимальное значение оси ординат; ;
- новый столбец;.d
- автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu
- загрузка процессора/ядра;cpufreq-cur-cpu[номер]
- частота ядра; fps
- число кадров в секунду;frametime
- время кадра; temperature
- температура GPU;buffer-wait-time
- временные задержки буфера; VRAM-usage
- использование видеопамяти;shader-clock
- частота GPU; memory-clock
- частота оперативной памяти.Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию
RADV_HUD=1
для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.Перейти к ответу ➙
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:01
- Решено: 8
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Мониторинг ресурсов PC в играх
Ну вы бы хотябы производителя своей видеокарты указали. Я точно знаю, как это делать в стиме для видеокарт amd, скорее всего работает и для встройки intel.
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция:
Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:
где:
Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция:
DXVK_HUD=full %command%
.Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:
Код: Выделить всё
GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
,
- новая строка; :
- максимальное значение оси ординат; ;
- новый столбец;.d
- автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu
- загрузка процессора/ядра;cpufreq-cur-cpu[номер]
- частота ядра; fps
- число кадров в секунду;frametime
- время кадра; temperature
- температура GPU;buffer-wait-time
- временные задержки буфера; VRAM-usage
- использование видеопамяти;shader-clock
- частота GPU; memory-clock
- частота оперативной памяти.Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию
RADV_HUD=1
для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:01
- Решено: 8
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Мониторинг ресурсов PC в играх
Дополню, можете ещё посмотреть на этом сайте информацию:
https://gazoche.xyz/fps-overlays-on-linux.html
https://gazoche.xyz/fps-overlays-on-linux.html
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 07:58
- Решено: 6
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Мониторинг ресурсов PC в играх
Ещё такое есть - GLXOSD http://linuxoidblog.blogspot.com/2016/0 ... u-gpu.html
deadmau5 - Harmonic Mix
■ KDE Neon 22.04 (UE) @ Lenovo IdeaPad 3-15 Ryzen 5 4500U, 18 Гб DDR-4, 128 Gb SSD +1 Gb SSD 1920x1080
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей