Облачное хранилище MEGA. Облачное приложение перестало запускаться.

Интернет
Правила форума
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Версия ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 18.1 x64, LM Sarah x32 2. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 3. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 4. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 5. Скрин. Просьба указывать 1, 2 и 3 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот

Автор темы
klubes
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:01
Решено: 1

Облачное хранилище MEGA. Облачное приложение перестало запускаться.

Сообщение klubes » 13 окт 2016, 17:32

После установки Linux Mint Rosa сразу же поставил клиент облака MEGA.nz. Приложение прекрасно работало, все синхронизировалось. Потом, в один прекрасный момент, облачное приложение MEGA перестало запускаться, т.е. кликаешь по значку, а отклика нет.

Как исправить ситуацию, как запустить клиент? Удаление и переустановка не помогла.
Последний раз редактировалось пользователем 1 klubes; всего редактировалось раз: 16

Аватара пользователя

Chocobo
Сообщения: 5967
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 136
Откуда: НН
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 1548 раз

Re: Облачное хранилище MEGA. Папка перестала синхронизироваться.

Сообщение Chocobo » 13 окт 2016, 17:51

klubes, Маловато информации для диагностики.
Что там используется за софт для синхронизации, ведет ли он какое-либо логирование ?

Так пока получается пальцем в небо...

Аватара пользователя

zuzabrik
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:08
Решено: 15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Облачное хранилище MEGA. Папка перестала синхронизироваться.

Сообщение zuzabrik » 13 окт 2016, 18:09

Скорее всего в настройках синхронизации указано конкретно место где эта папка должна быть.

П.С. Не парьтесь, и просто создайте на рабочем столе ссылку на эту папку (ярлык то есть) или ковыряйте настройки путей для синхронизации.
Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.

Вернуться в «Работа с сетью»