Анекдоты, юмор, приколы...
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
Не знаю, насколько это верно, но один Генеральный конструктор (из смежной тематики) сказал мне, что такое почти на нулевых высотах могут делать только некоторые российские пилоты.
https://youtu.be/Ih3NRwFK34c
https://youtu.be/Ih3NRwFK34c

-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:58
- Решено: 17
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
Проходит международная выставка по компьютерным технологиям. Все крутые разработчики процессоров представили свои новейшие образцы.
При тестировании процессоров первое место занимает наш образец. Эксперты в шоке. Приносят новейшее оборудование, мощный микроскоп и один из иностранных экспертов смотрит в окуляр и через секунду падает без памяти!
Его коллега тоже смотрит - и тоже падает в обморок! Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго, пристально смотрит в микроскоп - а потом дрожащим голосом произносит:
- Коллеги, вы не поверите.... Он ламповый!
При тестировании процессоров первое место занимает наш образец. Эксперты в шоке. Приносят новейшее оборудование, мощный микроскоп и один из иностранных экспертов смотрит в окуляр и через секунду падает без памяти!
Его коллега тоже смотрит - и тоже падает в обморок! Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго, пристально смотрит в микроскоп - а потом дрожащим голосом произносит:
- Коллеги, вы не поверите.... Он ламповый!
-
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 111
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
Правильно сказал. Тут все достаточно прозаично. Чтобы делать такое - нужна техника с управляемым вектором тяги, и тяговооруженностью хотя бы 1.2. Единственные серийные боевые самолеты подходящие под эти требования - СУ-35 (наследник легендарного Су-27) и МиГ-29М (на видео именно он). Возможно будет еще ПАК-ФА (Су-57), но он до сих пор на доводке, двигатели разные на прототипы ставят.
А далее все еще прозаичнее - данные маневры никакой особой практической ценности не несут. И при этом - крайне опасны. Рисковать опытными пилотами (из такого положения даже катапульта не спасет в случае чего) и дорогущей техникой почем зря, только ради престижа... ну, можно конечно. Но такое себе, в любом случае. В Америке точно не будут - у них подходящая техника для такого - это F-22, который малозаметный, т.е. дорогущий в квадрате, и выпускаемый малой серией. Рисковать такими никто не будет. Зато в России (точнее - еще в СССР) изначально создавались несколько пилотажных групп на "боевых" самолетах. (В кавычках, т.к. это не серийные а облегченные машины со снятой боевой авионикой и системами вооружения). "Стрижи", "Соколы", "Русские витязи". И занимались исключительно пилотажем - вот им для такого карты в руки как раз. Показать пилотажные/полетные возможности самих машин - самое оно.
В общем, вызывает несколько двоякие чувства: большое мастерство пилотов, это несомненно, но сам пилотаж такого типа - вещь в себе. Исключительно для демонстрации, без реального практического применения. Его даже на авиашоу показывать нельзя т.к. риск для близко расположенных зрителей зашкаливает за разумные пределы - никто на это больше не пойдет в здравом рассудке, после катастрофы Су-27 на авиашоу в Украине 10 лет назад.
-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 20:11
- Решено: 5
- Откуда: город-герой Новороссийск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
slant, Широта вашего кругозора и "экспертных" заключений меня иногда поражает: начиная от лингвистики и заканчивая самолетостроением (линукс в расчет не берем, в нем вы - гуру).
Начнем с сначала:
1) этот ролик - показательные выступления авиамоделистов и, если вы приглядитесь к кокпитам и работе механизации крыла и килей самолетов, а также к нюансам взаимодействия моделей с окружающей средой (время 0:55), то все станет на свои места;
2)

Начнем с сначала:
1) этот ролик - показательные выступления авиамоделистов и, если вы приглядитесь к кокпитам и работе механизации крыла и килей самолетов, а также к нюансам взаимодействия моделей с окружающей средой (время 0:55), то все станет на свои места;
2)
Не надо пороть чушь, Россия - ЕМНИП, единственная страна, где пилотажные группы используют реальные боевые самолеты, в отличие от других стран, не сочтите за труд почитать об этом...slant писал(а): ↑04 авг 2019, 20:25Зато в России (точнее - еще в СССР) изначально создавались несколько пилотажных групп на "боевых" самолетах. (В кавычках, т.к. это не серийные а облегченные машины со снятой боевой авионикой и системами вооружения). "Стрижи", "Соколы", "Русские витязи". И занимались исключительно пилотажем - вот им для такого карты в руки как раз. Показать пилотажные/полетные возможности самих машин - самое оно.
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все! (©) (А.Лебедь)

Действующий: https://linux-hardware.org/?probe=3dbd2575d8
Предыдущий: https://linux-hardware.org/?probe=68ab11837a
До этого: https://linux-hardware.org/?probe=c751b1ab2b
Предыдущий: https://linux-hardware.org/?probe=68ab11837a
До этого: https://linux-hardware.org/?probe=c751b1ab2b

-
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 111
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
Скажем так - серьезные подозрения что это модели-копии, или вообще монтаж - у меня были (причем, если модели, возможно - на вентияторных движках а не реактивных). Но качество видео настолько среднее, что на 100% я был не уверен. Потому промолчал на эту тему.
А вот то, что и реальные машины так могут, и занимаются подобным пилотажем только российские группы - об этом я и ответил. Не про конкретное видео, а в общем.
В данном случае чушь спороли вы. Реальность данных машин в том, что это серийные машины. Но! С которых сняты боевые системы. А не учебно-тренировочные или спортивные, специально построенные под пилотаж. На заре "Стрижей" - да, летали сначала на обычной технике (91-ый год). А позже - уже на специально подготовленной. Разница там примерно того же типа, как между обычной городской машиной, и подготовленной для гонок. Снято все лишнее, добавлено нужное (вроде систем дымогенерации). На эти машины, вооружение не подвесишь, захват цели с них не проведешь - все это снято. Т.к. в половину стран где они выступали, их бы без этого не пустили, да и не факт, что наши сами бы их выпустили с полной боевой авионикой.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 02:49
- Решено: 1
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
ой тоже мне шутка, в каждом втором сообщении в современных инернетах перлы не хуже. Из последних наблюдений - за бавности с пред логами и при ставками...

-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 20:11
- Решено: 5
- Откуда: город-герой Новороссийск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Контактная информация:
Анекдоты, юмор, приколы...
За 11 лет до того, как в 1991 году Терминатор произнёс в фильме «Терминатор-2» свою знаменитую фразу: «Мне нужны твоя одежда, ботинки и мотоцикл», другой искусственный человек — Электроник — в фильме «Приключения Электроника» (1980 год), собираясь заменить Сыроежкина, обратился к нему со словами: «Мне нужна твоя форма». (с)
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все! (©) (А.Лебедь)

Действующий: https://linux-hardware.org/?probe=3dbd2575d8
Предыдущий: https://linux-hardware.org/?probe=68ab11837a
До этого: https://linux-hardware.org/?probe=c751b1ab2b
Предыдущий: https://linux-hardware.org/?probe=68ab11837a
До этого: https://linux-hardware.org/?probe=c751b1ab2b

-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость