Это не та ситуация, когда мод лезет в оперативную память игры. Проблема взаимодействия с оперативной памятью игр подразумевает, что изменения вносятся в уже запущенную игру. В данном случае установка мода идёт при закрытой игре.
Не знаю, как в чистом wine, а через Steam Proton у меня игра и мод встали без особых проблем. Только Proton пришлось использовать кастомный.
1. Скачал мод и гоговскую версию игры.
2. Сначала решил использовать встроенный в Steam "Proton Experimental":
"Добавить стороннюю игру", прописал путь до файла установки игры. В свойствах запуска установщика в Steam выставил совместимость с Proton Experimental.
Запустил установщик. В установщике выбрал путь установки
C:\Games\Evil Islands
Игра установилась.
3. Далее не удаляя установщик в Steam (иначе удалится префикс, в который встала игра) изменил в его свойствах в Steam расположение и рабочую папку до файла игры. В моём случае это:
Расположение:
"/home/alexey/Steam/steamapps/compatdata/3786735490/pfx/drive_c/Games/Evil Islands/game.exe"
Рабочая папка:
/home/alexey/Steam/steamapps/compatdata/3786735490/pfx/drive_c/Games/Evil Islands/
Номер префикса "3786735490" Steam генерирует сам, найти его можно в папке .../compatdata/ по дате создания папки.
Ну и заменил название в свойствах добавленной игры в Steam.
Запустил игру, проверил, что запускается, выключил.
4. Далее в консоли в этом префиксе запустил файл установки мода:
В моём случае с моими путями команда запуска выглядит вот так:
WINEPREFIX="/home/alexey/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/3786735490/pfx/" wine "/home/alexey/Загрузки/EIRSetup 1.0.8-12-1-0-8-1729373274/EIRSetup 1.0.8.exe"
Установка прошла без проблем. После установки мод сам запустился, но я его сразу же выключил.
5. Мод использует другую папку для запуска, поэтому в Steam в свойствах запуска игры (ранее файла установки) снова меняем расположение до файла запуска:
В моём случае новое расположение выглядит так:
"/home/alexey/Steam/steamapps/compatdata/3786735490/pfx/drive_c/Games/Evil Islands/Starter/EIStarter.exe"
Рабочая папка остаётся такой же (наверное, хех):
/home/alexey/Steam/steamapps/compatdata/3786735490/pfx/drive_c/Games/Evil Islands/
6. Запускаю игру. Но увы почему-то в Proton Experimental слетает кодировка. Как её фиксить для этой игры без понятия.
7. Поэтому меняю в свойствах запуска игры в Steam совместимость на кастомный Proton, в моём случае это:
GE-Proton9-11
Сайт кастомных версий Proton с описанием их установки -
https://github.com/GloriousEggroll/proton-ge-custom
8. Снова запускаю игру, и всё отлично работает с модом. Текстуры явно изменились, озвучка есть, подпись "Возраждение 1.0.8" тоже имеется.
Наверняка через PortProton было бы всё проще делать, но у меня уже давно всё в Steam настроено, поэтому все установки игр делаю там.
Ну вот так. Если что, игру уже удалил. Если где-то накосячите, не моя проблема, хех.
А касательно изменений в оперативную память игр. Вдруг кому пригодится. Вроде бы в обычном wine можно просто через вызванный explorer запускать второе приложение, а вот в Steam Proton стоит блокировка на подобное, и там приходится использовать подобную команду:
Игра должна быть запущена через Steam, после чего в консоли вводим команду:
STEAM_COMPAT_CLIENT_INSTALL_PATH=/home/alexey/.local/share/Steam/ STEAM_COMPAT_DATA_PATH=/home/alexey/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/2138610 "/home/alexey/Steam/compatibilitytools.d/GE-Proton9-11/proton" run "/home/alexey/Steam/steamapps/common/The Legend of Heroes Trails through Daybreak/Legend_Trainer.exe"
В данном случае:
alexey - название моей домашней папки
2138610 - префикс игры
GE-Proton9-11 - используемый Proton и путь до него
The Legend of Heroes Trails through Daybreak/Legend_Trainer.exe - трейнер или мод к игре и путь к нему (хотел изменить значения репутации)
В общем, тот, кто дошёл до подобной необходимости точно разберётся с этим. Мне это всего один раз понадобилось.