Страница 1 из 1
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Добавлено: 26 янв 2024, 20:17
Niden84
Добрый день.
Возможно этот вопрос уже поднимался, но беглым поиском не нашел.
В общем суть вопроса в том, возможно ли биндить какие то действия в играх на дополнительные кнопки мыши?
Ни в играх, ни в самой ОС никакой реакции, при попытке их забиндить, нет.
Пока нашел только один способ, это использовать сторонний пакет, с помощью которого прикручиваются кнопки клавиатуры к кнопкам мыши, а в играх биндится нужная кнопка на клаве.
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Добавлено: 26 янв 2024, 20:35
rogoznik
В нативной CS2 кнопки мыши нормально настраиваются
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Добавлено: 26 янв 2024, 23:20
slant
Niden84, Если немного задуматься, становиться очевидным, что вышеописанное - единственно возможный универсальный способ. Просто потому, что именно авторы-разработчики игры пишут ее механизмы реакций на события. И если они не предусмотрели возможность реагировать на какое то событие (т.е. нажатие доп кнопки мыши) - ничего с этим не поделаешь, кроме как делать эмуляцию через другое событие - которое игра умеет "читать" (т.е. нажатие кнопки на клавиатуре, скажем.)
Во всех других случаях - речь может идти о решении вопроса только в конкретной игре.
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Добавлено: 27 янв 2024, 13:45
Niden84
slant писал(а): ↑26 янв 2024, 23:20
Niden84, Если немного задуматься, становиться очевидным, что вышеописанное - единственно возможный универсальный способ. Просто потому, что именно авторы-разработчики игры пишут ее механизмы реакций на события. И если они не предусмотрели возможность реагировать на какое то событие (т.е. нажатие доп кнопки мыши) - ничего с этим не поделаешь, кроме как делать эмуляцию через другое событие - которое игра умеет "читать" (т.е. нажатие кнопки на клавиатуре, скажем.)
Во всех других случаях - речь может идти о решении вопроса только в конкретной игре.
я бы так и подумал, если бы не одно НО. В самой системе я тоже не могу на эти кнопки назначать какие то действия. По дефолту они работают, но вот новые действия на них не назначить. Система как будто их не видит.
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Добавлено: 27 янв 2024, 14:09
slant
Графическая оболочка системы (GUI) - это тоже программа, в данном вопросе от игры не отличается. Она тоже должна уметь понимать нужное событие и знать что с ним делать.
Проверить регистрируются ли нажатия кнопок можно через консоль -
xev
в помощь. Она просто показывает вообще все, что идет от мыши (и не только).
Вообще по данной теме -
https://pavelk.ru/xotkei-na-klavishi-myshi/