Добрый день.
Возможно этот вопрос уже поднимался, но беглым поиском не нашел.
В общем суть вопроса в том, возможно ли биндить какие то действия в играх на дополнительные кнопки мыши?
Ни в играх, ни в самой ОС никакой реакции, при попытке их забиндить, нет.
Пока нашел только один способ, это использовать сторонний пакет, с помощью которого прикручиваются кнопки клавиатуры к кнопкам мыши, а в играх биндится нужная кнопка на клаве.
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 99
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
- Контактная информация:
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Niden84, Если немного задуматься, становиться очевидным, что вышеописанное - единственно возможный универсальный способ. Просто потому, что именно авторы-разработчики игры пишут ее механизмы реакций на события. И если они не предусмотрели возможность реагировать на какое то событие (т.е. нажатие доп кнопки мыши) - ничего с этим не поделаешь, кроме как делать эмуляцию через другое событие - которое игра умеет "читать" (т.е. нажатие кнопки на клавиатуре, скажем.)
Во всех других случаях - речь может идти о решении вопроса только в конкретной игре.
Во всех других случаях - речь может идти о решении вопроса только в конкретной игре.
Бинды на дополнительные кнопки мыши
я бы так и подумал, если бы не одно НО. В самой системе я тоже не могу на эти кнопки назначать какие то действия. По дефолту они работают, но вот новые действия на них не назначить. Система как будто их не видит.slant писал(а): ↑26 янв 2024, 23:20Niden84, Если немного задуматься, становиться очевидным, что вышеописанное - единственно возможный универсальный способ. Просто потому, что именно авторы-разработчики игры пишут ее механизмы реакций на события. И если они не предусмотрели возможность реагировать на какое то событие (т.е. нажатие доп кнопки мыши) - ничего с этим не поделаешь, кроме как делать эмуляцию через другое событие - которое игра умеет "читать" (т.е. нажатие кнопки на клавиатуре, скажем.)
Во всех других случаях - речь может идти о решении вопроса только в конкретной игре.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 99
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
- Контактная информация:
Бинды на дополнительные кнопки мыши
Графическая оболочка системы (GUI) - это тоже программа, в данном вопросе от игры не отличается. Она тоже должна уметь понимать нужное событие и знать что с ним делать.
Проверить регистрируются ли нажатия кнопок можно через консоль -
Вообще по данной теме - https://pavelk.ru/xotkei-na-klavishi-myshi/
Проверить регистрируются ли нажатия кнопок можно через консоль -
xev
в помощь. Она просто показывает вообще все, что идет от мыши (и не только).Вообще по данной теме - https://pavelk.ru/xotkei-na-klavishi-myshi/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction[Bot] и 3 гостя