Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
Аватара пользователя

Автор темы
Vlixs
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:49
Решено: 2
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#1

26 дек 2022, 15:21

Ребят вот такая ошибка, помогите пожалуйста




вот лог

# PortWINE был запущен в режиме создания PortProton.log и он успешно сохранен в корне каталога порта
# Для диагностики проблемы, скопируйте ВЕСЬ лог в соответствующий канал у нас на сервере дискорда: https://discord.gg/FTaheP99wE
# -------------------------------------------------------------
# PortWINE version:
# PortProton-1.0
# ------------------------------------------------------------
# Scripts version:
# 2154
# -----------------------------------------------------------
# RUNTIME is enabled
# ----------------------------------------------------------
# Debug for programm:
# /home/homepc/.local/share/PortWINE/PortProton/data/prefixes/DEFAULT/drive_c/GAME/4x4/Game.exe
# ---------------------------------------------------------
# GLIBC version:
# 2.35
# --------------------------------------------------------
# PW_VULKAN_USE=1
# --------------------------------------------
# Version WINE in the Port:
# PW_WINE_USE=PROTON_GE_7-43
# PROTON_GE_7-43
# ------------------------------------------------------
# Date and time of start debug for PortProton:
# Пн 26 дек 2022 20:05:17 +08
# -----------------------------------------------------
# The installation path of the PortProton:
# /home/homepc/.local/share/PortWINE/PortProton
# ----------------------------------------------------
# Operating system
# ОС: Linux Mint 21.1
# --------------------------------------------------
# Desktop environment:
# Desktop session: cinnamon
# Current desktop: X-Cinnamon
# Session type: x11
# --------------------------------------------------
# Kernel
# 6.1.0-1.1-liquorix-amd64
# -------------------------------------------------
# CPU
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# model name : Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz
# ------------------------------------------------
# RAM
# total used free shared buff/cache available
# Память: 15922 2433 979 49 12509 13108
# Подкачка: 979 0 979
# -----------------------------------------------
# Graphic cards and drivers:
# lspci -k | grep -EA3 VGA|3D|Display:
# 04:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation TU117 [GeForce GTX 1650] (rev a1) Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd TU117 [GeForce GTX 1650] Kernel driver in use: nvidia Kernel modules: nouveau, nvidia_drm, nvidia
# name of display: :0
# display: :0 screen: 0
# direct rendering: Yes
# Memory info (GL_NVX_gpu_memory_info):
# Dedicated video memory: 4096 MB
# Total available memory: 4096 MB
# Currently available dedicated video memory: 3544 MB
# OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
# OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce GTX 1650/PCIe/SSE2
# OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 525.60.11
# OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
# OpenGL core profile context flags: (none)
# OpenGL core profile profile mask: core profile
# OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 525.60.11
# OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
# OpenGL context flags: (none)
# OpenGL profile mask: (none)
# OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 525.60.11
# OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
# inxi -G:
# 12Graphics: 12Device-1 NVIDIA TU117 [GeForce GTX 1650] 12driver nvidia 12v 525.60.11
# 12Display x11 12server X.Org 1.21.1.3 12driver 12loaded nvidia
# 12unloaded fbdev,modesetting,nouveau,vesa 12resolution 1920x1080~60Hz
# 12OpenGL 12renderer NVIDIA GeForce GTX 1650/PCIe/SSE2 12v 4.6.0 NVIDIA 525.60.11
# ----------------------------------------------
# Vulkan info device name:
# deviceName = NVIDIA GeForce GTX 1650
# deviceName = llvmpipe (LLVM 13.0.1, 256 bits)
# Vulkan cube test passed successfully
# -------------------------------------------
# D3D_EXTRAS - enabled
# ------------------------------------------
# winetricks.log:
# mfc42
# w_workaround_wine_bug-50894
# ucrtbase2019
# vcrun2019
# physx
# msls31
# riched20
# usp10
# vcrun2010
# vcrun2012
# vcrun2013
# cmd
# vb6run
# vcrun6sp6
# vcrun6
# mfc100
# mfc110
# -----------------------------------------
# Use /home/homepc/.local/share/PortWINE/PortProton/data/prefixes/DEFAULT/drive_c/GAME/4x4/Game.exe.ppdb db file:
# #!/usr/bin/env bash
# #Author: homepc
# #Game.exe
# #Rating=1-5
# export PW_WINDOWS_VER="XP"
# export PW_DLL_INSTALL="vcrun2010"
# export WINEDLLOVERRIDES="mfc100=b,n"
# export LAUNCH_PARAMETERS=""
# export PW_WINE_USE="PROTON_GE_7-43"
# export PW_VULKAN_USE="1"
# export PW_USE_DXR10="0"
# export PW_USE_NVAPI_AND_DLSS="0"
# export PW_OLD_GL_STRING="0"
# export PW_HIDE_NVIDIA_GPU="0"
# export PW_VIRTUAL_DESKTOP="0"
# export ENABLE_VKBASALT="0"
# export PW_NO_FSYNC="0"
# export PW_NO_ESYNC="1"
# export PW_HEAP_DELAY_FREE="0"
# export PW_USE_TERMINAL="0"
# export PW_GUI_DISABLED_CS="0"
# export PW_PREFIX_NAME="DEFAULT"
# export PW_MANGOHUD="0"
# export PW_MANGOHUD_USER_CONF="0"
# export PW_USE_DXR11="0"
# export PW_USE_FAKE_DLSS="0"
# export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR="0"
# export PW_USE_GAMEMODE="1"
# export PW_DX12_DISABLE="0"
# export PW_PRIME_RENDER_OFFLOAD="0"
# export PW_USE_D3D_EXTRAS="1"
# export PW_FIX_VIDEO_IN_GAME="0"
# export PW_FORCE_LARGE_ADDRESS_AWARE="1"
# export PW_USE_SHADER_CACHE="1"
# export PW_USE_WINE_DXGI="0"
# export MANGOHUD_CONFIG="cpu_stats,cpu_temp,cpu_mhz,cpu_color=2e97cb,cpu_text=CPU,gpu_stats,gpu_temp,gpu_core_clock,gpu_mem_clock,vulkan_driver,gpu_name,gpu_color=2e9762,gpu_text=GPU,vram,vram_color=ad64c1,ram,ram_color=c26693,io_color=a491d3,frame_timing=1,frametime_color=00ff00,time,arch,wine,wine_color=eb5b5b,engine_color=eb5b5b,background_alpha=0.2,font_size=24,background_color=020202,text_color=ffffff,toggle_hud=Shift_R+F12,resolution,vkbasalt"
# ----------------------------------------
# # User overides db and var settings...
# ---------------------------------------
# WINEDLLOVERRIDES=d3d12=n;openvr_api_dxvk=n;dxgi=n;d3d9=n;d3d10core=n;d3d11=n;steam_api,steam_api64,steamclient,steamclient64=n;dotnetfx35.exe,dotnetfx35setup.exe=b;lsteamclient,winemenubuilder.exe=d;d3dx9_43=n,b;d3dx9_42=n,b;d3dx9_41=n,b;d3dx9_40=n,b;d3dx9_39=n,b;d3dx9_38=n,b;d3dx9_37=n,b;d3dx9_36=n,b;d3dx9_35=n,b;d3dx9_34=n,b;d3dx9_33=n,b;d3dx9_32=n,b;d3dx9_31=n,b;d3dx9_30=n,b;d3dx9_29=n,b;d3dx9_28=n,b;d3dx9_27=n,b;d3dx9_26=n,b;d3dx9_25=n,b;d3dx9_24=n,b;d3dx11_43=n,b;d3dx11_42=n,b;d3dx10=n,b;d3dx10_43=n,b;d3dx10_42=n,b;d3dx10_41=n,b;d3dx10_40=n,b;d3dx10_39=n,b;d3dx10_38=n,b;d3dx10_37=n,b;d3dx10_36=n,b;d3dx10_35=n,b;d3dx10_34=n,b;d3dx10_33=n,b;d3dcompiler_47=n,b;d3dcompiler_46=n,b;d3dcompiler_43=n,b;d3dcompiler_42=n,b;d3dcompiler_41=n,b;d3dcompiler_40=n,b;d3dcompiler_39=n,b;d3dcompiler_38=n,b;d3dcompiler_37=n,b;d3dcompiler_36=n,b;d3dcompiler_35=n,b;d3dcompiler_34=n,b;d3dcompiler_33=n,b;beclient,beclient_x64=b,n;mfc100=b,n
# ------------------------------------
# Log WINE:
# gamemodeauto:
# gamemodeauto: dlopen failed - libgamemode.so: cannot open shared object file: No such file or directory
# fsync: up and running.
# wine: Using setpriority to control niceness in the [-10,10] range
# WARNING: loader_add_environment_layers: Env Var VK_INSTANCE_LAYERS defined and adding layers
# WARNING: loader_add_environment_layers: Env Var VK_INSTANCE_LAYERS defined and adding layers
# WARNING: loader_add_environment_layers: Env Var VK_INSTANCE_LAYERS defined and adding layers
# WARNING: loader_add_environment_layers: Env Var VK_INSTANCE_LAYERS defined and adding layers
1.png

Аватара пользователя

madesta
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 21:47
Решено: 30
Откуда: BY
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#2

26 дек 2022, 15:27

По картинке - http://dlltop.ru/m/45-msvcr100-dll

Аватара пользователя

Автор темы
Vlixs
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:49
Решено: 2
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#3

26 дек 2022, 15:43

madesta писал(а):
26 дек 2022, 15:27
По картинке - http://dlltop.ru/m/45-msvcr100-dll
Ну portproton же, вроде библиотеки включил уже

Аватара пользователя

WWolf
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:51
Решено: 31
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1688 раз
Поблагодарили: 1213 раз
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#4

26 дек 2022, 15:52

Vlixs, логичнее автору PortWINE задать этот вопрос - ответ быстрее получишь...

Аватара пользователя

Автор темы
Vlixs
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:49
Решено: 2
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#5

26 дек 2022, 16:01

WWolf писал(а):
26 дек 2022, 15:52
Vlixs, логичнее автору PortWINE задать этот вопрос - ответ быстрее получишь...
Уже написал в дискорд, но пробую везде

Аватара пользователя

FreeStyler
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 07:58
Решено: 6
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#6

26 дек 2022, 17:20

Не по теме
Vlixs, а по 4x4: Hummer случаем не знаешь как обойти StarForce? На венде вроде бы как Daemon Tools Lite даже обходит, а вот на линупсе через gCDEmu не обходится😩
deadmau5 - Harmonic Mix
■ KDE Neon 22.04 (UE) @ Lenovo IdeaPad 3-15 Ryzen 5 4500U, 18 Гб DDR-4, 128 Gb SSD +1 Gb SSD 1920x1080

Аватара пользователя

Автор темы
Vlixs
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:49
Решено: 2
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Запуск 4x4 evolution 2 через порт протон

#7

26 дек 2022, 17:39

FreeStyler писал(а):
26 дек 2022, 17:20
Не по теме
Vlixs, а по 4x4: Hummer случаем не знаешь как обойти StarForce? На венде вроде бы как Daemon Tools Lite даже обходит, а вот на линупсе через gCDEmu не обходится😩
Я даже без защиты игру запустить не могу :-D :-D :-D

Ответить

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость