Страница 1 из 1

Мониторинг ресурсов PC в играх

Добавлено: 13 окт 2020, 13:46
Memologh
Посоветуйте оверлей для мониторинга ресурсов PC в играх.
Заранее благодарю.

Мониторинг ресурсов PC в играх

Добавлено: 13 окт 2020, 14:26
MrTowelie
Ну вы бы хотябы производителя своей видеокарты указали. Я точно знаю, как это делать в стиме для видеокарт amd, скорее всего работает и для встройки intel.
Для windows-игры, работающей через Vulkan с помощью DXVK, вводится в параметры запуска опция: DXVK_HUD=full %command%.
Для игры, работающей через OpenGL команда ввода примерно такая на примере 8-ми ядерного процессора:

Код: Выделить всё

GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
где:
, - новая строка; : - максимальное значение оси ординат; ; - новый столбец;
.d - автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu - загрузка процессора/ядра;
cpufreq-cur-cpu[номер] - частота ядра; fps - число кадров в секунду;
frametime - время кадра; temperature - температура GPU;
buffer-wait-time - временные задержки буфера; VRAM-usage - использование видеопамяти;
shader-clock - частота GPU; memory-clock - частота оперативной памяти.

Худ для DXVK точно работает и на Nvidia (разумеется если Vulkan установлен у вас).
Худ для OpenGl игр привязан к Mesa, насколько я помню, поэтому только для amd и intel. Разумеется лишние для вас опции можно убрать.
Ещё пишут что-то про опцию RADV_HUD=1 для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.

Мониторинг ресурсов PC в играх

Добавлено: 13 окт 2020, 14:33
MrTowelie
Дополню, можете ещё посмотреть на этом сайте информацию:
https://gazoche.xyz/fps-overlays-on-linux.html

Мониторинг ресурсов PC в играх

Добавлено: 13 окт 2020, 21:53
FreeStyler
Ещё такое есть - GLXOSD http://linuxoidblog.blogspot.com/2016/0 ... u-gpu.html