Мониторинг ресурсов PC в играх
Добавлено: 13 окт 2020, 13:46
Посоветуйте оверлей для мониторинга ресурсов PC в играх.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
DXVK_HUD=full %command%
.Код: Выделить всё
GALLIUM_HUD="cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+cpu4+cpu5+cpu6+cpu7:100,cpufreq-cur-cpu0+cpufreq-cur-cpu1+cpufreq-cur-cpu2+cpufreq-cur-cpu3+cpufreq-cur-cpu4+cpufreq-cur-cpu5+cpufreq-cur-cpu6+cpufreq-cur-cpu7,.dfps:65,.dframetime:100;temperature:90,.dbuffer-wait-time,.dVRAM-usage,shader-clock+memory-clock" %command%
,
- новая строка; :
- максимальное значение оси ординат; ;
- новый столбец;.d
- автоматиеческое регулирование шкалы ординат; cpu
- загрузка процессора/ядра;cpufreq-cur-cpu[номер]
- частота ядра; fps
- число кадров в секунду;frametime
- время кадра; temperature
- температура GPU;buffer-wait-time
- временные задержки буфера; VRAM-usage
- использование видеопамяти;shader-clock
- частота GPU; memory-clock
- частота оперативной памяти.RADV_HUD=1
для Vulkan игр, но у меня сейчас не установлено нативных игр на Vulkan, чтобы проверить.