Страница 1 из 1
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 22 авг 2018, 15:03
motaro
Я новичек в Linuxe. Помогите дураку разобраться, как заставить работать дискретную видеокарту.
Менеджер драйверов ничего не предлагает.
Kernel: 4.15.0-32-generic x86_64 bits: 64
Desktop: Cinnamon 3.8.8 Distro: Linux Mint 19 Tara
Железо:
CPU: Quad core Intel Pentium N4200 (-MCP-) arch: N/A cache: 1024 KB
flags: (lm nx sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 ssse3 vmx) bmips: 8755
clock speeds: max: 2500 MHz 1: 1739 MHz 2: 1775 MHz 3: 2060 MHz
4: 1866 MHz
Graphics: Card-1: Intel Celeron N3350/Pentium N4200/Atom E3900 Series Integrated Graphics Controller
bus-ID: 00:02.0
Card-2: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Sun XT [Radeon HD 8670A/8670M/8690M / R5 M330 / M430 / R7 M520]
bus-ID: 01:00.0
Display Server: x11 (X.Org 1.19.6 )
drivers: modesetting,ati,radeon (unloaded: fbdev,vesa)
Resolution: 1366x768@59.97hz
OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel HD Graphics 505 (Broxton)
version: 4.5 Mesa 18.0.0-rc5 Direct Render: Yes
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 22 авг 2018, 15:09
Chocobo
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 22 авг 2018, 16:21
motaro
для начала включить amdgpu-модуль
Cделал как там написано
Команд lspci | grep VGA выдает:
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Celeron N3350/Pentium N4200/Atom E3900 Series Integrated Graphics Controller (rev 0b)
Как вобще поверить какая из видеокарт работает?
Просто по ощущениям в играх работает встроенная графика. Дискретка вообще не греется.
Уже часа 3-4 вожусь, ничего не получается.
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 23 авг 2018, 21:58
AlexZ
motaro писал(а): ↑22 авг 2018, 16:21
Как вобще поверить какая из видеокарт работает?
Код: Выделить всё
~ $ glxinfo | grep "OpenGL renderer"
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile
~ $ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 18.0.5
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 18.0.5
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 18.0.5
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 25 авг 2018, 09:55
Белый Кролик
Используй DRI_PRIME что бы запускать приложения на дискретной карточке т.к. по умолчанию работает интегрированная.
Для пробы выполни в терминале:
DRI_PRIME=0 inxi -G
DRI_PRIME=1 inxi -G
Вторая команда даст вывод с другим параметром строки OpenGL:renderer. Должно быть что-то типа этого:
"OpenGL: renderer: AMD HAINAN (DRM 2.50.0, 4.15.0-20-generic, LLVM 8.0.0)"
Если вторая команда дает вывод с учетом карточки AMD, то можешь пробовать запускать что-то из приложений и игр так:
Открываешь свойства ярлыка, переходишь во вкладку "запуск", в строку "команда" дописываешь в начале строки env DRI_PRIME=1.
Для проверки установи radeontop:
sudo apt install radeontop
запускаешь так:
sudo radeontop
И запускаешь свою прогу или игру и смотришь что показывает радеонтоп, сколько видео памяти используется и прочее.
Команда в ярылыке выглядит примерно так:
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 25 авг 2018, 10:12
Белый Кролик
Может тебе повезет с АМДГПУ, но моя м430 не работает с ним. Если в блэклист ставишь драйвер радеон, то система не загружает амд драйверов вообще и все работает на интегрированной карточке. Так что если с АМДГПУ не получится - удали из grub все что сделал чтоб включить АМДГПУ и пробуй с драйвером радеон.
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 25 авг 2018, 11:07
Unborn
Chocobo писал(а): ↑22 авг 2018, 15:09
для начала включить amdgpu-модуль
а amdgpu точно работает с
motaro писал(а): ↑22 авг 2018, 15:03
Card-2: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Sun XT [Radeon HD 8670A/8670M/8690M / R5 M330 / M430 / R7 M520]
Может крайний Crimson?
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 25 авг 2018, 11:25
Chocobo
Unborn, Catalyst еще можно туда, но сам знаешь что без костылей - в 17.Х, с костылями в 18.Х, а в 19 и вовсе никак)
но и amdgpu взлетит открытый, это пограничная линейка. Sun XT оно из
Radeon HD 8000 series, уже GCN
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 25 авг 2018, 12:03
AlexZ
Похоже с radeon проблемка настолько злободневная, что Solus по умолчанию использует эти параметры (сам я их не прописывал и карта у меня Нвидиа)..
Код: Выделить всё
radeon.si_support=0 radeon.cik_support=0 amdgpu.si_support=1 amdgpu.cik_support=1
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 13 дек 2018, 17:52
darknesswind
Я с такой же карточкой запустил amdgpu по такой схеме:
1.Устанавливаешь gedit.
2.Затем в терминале вводишь:
Ищешь строку:
GRUB_CMDLINE_LINUX=""
Приводишь к виду:
GRUB_CMDLINE_LINUX=" radeon.si_support=0 radeon.cik_support=0 amdgpu.si_support=1 amdgpu.cik_support=1"
Сохраняешь и выходишь.
3. Обновляешь grub:
4.Вводишь в терминале:
Код: Выделить всё
sudo gedit /usr/share/X11/xorg.conf.d/20-radeon.conf
Добавляешь туда:
Section "Device"
Identifier "AMD"
Driver "AMDGPU"
Option "DRI3" "on" #enable DRI3 instead of the default DRI2-mode
EndSection
Сохраняешь и выходишь.
5. Устанавливаешь Vulkan:
6. Перезагружаешься.
И как итог:
$ DRI_PRIME=1 inxi -G
Graphics: Card-1: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Mullins [Radeon R4/R5 Graphics]
Card-2: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Sun XT [Radeon HD 8670A/8670M/8690M / R5 M330 / M430]
Display Server: x11 (X.Org 1.19.6 ) driver: amdgpu
Resolution: 1366x768@60.00hz
OpenGL: renderer: AMD Radeon R5 M330 (HAINAN / DRM 3.23.0 / 4.15.0-42-generic, LLVM 6.0.0)
version: 4.5 Mesa 18.0.5
Так что дерзай и всё будет

Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 13 дек 2018, 17:53
WWolf
Не по теме
без gedit прям не взлетит
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 13 дек 2018, 17:56
darknesswind
И вопрос к знатокам. Почему у меня с amdgpu дровами на встроенной карточке такое:
$ glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD MULLINS (DRM 3.23.0 / 4.15.0-42-generic, LLVM 6.0.0)
GL_VERSION: 3.0 Mesa 18.0.5
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1083 FrameTime: 0.923 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1409 FrameTime: 0.710 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1223 FrameTime: 0.818 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1226 FrameTime: 0.816 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1286 FrameTime: 0.778 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1142 FrameTime: 0.876 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 954 FrameTime: 1.048 ms
[shading] shading=phong: FPS: 725 FrameTime: 1.379 ms
[shading] shading=cel: FPS: 925 FrameTime: 1.081 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 813 FrameTime: 1.230 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 927 FrameTime: 1.079 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 953 FrameTime: 1.049 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 570 FrameTime: 1.754 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 433 FrameTime: 2.309 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 902 FrameTime: 1.109 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 318 FrameTime: 3.145 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 458 FrameTime: 2.183 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 291 FrameTime: 3.436 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 359 FrameTime: 2.786 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 329 FrameTime: 3.040 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1003 FrameTime: 0.997 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 581 FrameTime: 1.721 ms
[terrain] <default>: FPS: 92 FrameTime: 10.870 ms
[shadow] <default>: FPS: 640 FrameTime: 1.562 ms
[refract] <default>: FPS: 104 FrameTime: 9.615 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1149 FrameTime: 0.870 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1148 FrameTime: 0.871 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1151 FrameTime: 0.869 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1144 FrameTime: 0.874 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1025 FrameTime: 0.976 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 830 FrameTime: 1.205 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 919 FrameTime: 1.088 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 950 FrameTime: 1.053 ms
=======================================================
glmark2 Score: 820
=======================================================
А на дискретной такое:
$ DRI_PRIME=1 glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD Radeon (TM) R5 M330 (HAINAN / DRM 3.23.0 / 4.15.0-42-generic, LLVM 6.0.0)
GL_VERSION: 3.0 Mesa 18.0.5
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 272 FrameTime: 3.676 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 294 FrameTime: 3.401 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 293 FrameTime: 3.413 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 296 FrameTime: 3.378 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 292 FrameTime: 3.425 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 298 FrameTime: 3.356 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 311 FrameTime: 3.215 ms
[shading] shading=phong: FPS: 289 FrameTime: 3.460 ms
[shading] shading=cel: FPS: 286 FrameTime: 3.497 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 296 FrameTime: 3.378 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 292 FrameTime: 3.425 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 287 FrameTime: 3.484 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 316 FrameTime: 3.165 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 315 FrameTime: 3.175 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 278 FrameTime: 3.597 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 220 FrameTime: 4.545 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 260 FrameTime: 3.846 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 247 FrameTime: 4.049 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 316 FrameTime: 3.165 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 312 FrameTime: 3.205 ms
[terrain] <default>: FPS: 123 FrameTime: 8.130 ms
[shadow] <default>: FPS: 311 FrameTime: 3.215 ms
[refract] <default>: FPS: 124 FrameTime: 8.065 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 313 FrameTime: 3.195 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 311 FrameTime: 3.215 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 310 FrameTime: 3.226 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 312 FrameTime: 3.205 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 307 FrameTime: 3.257 ms
=======================================================
glmark2 Score: 285
=======================================================
Или я что то не правильно понимаю?
WWolf писал(а): ↑13 дек 2018, 17:53
Не по теме
без gedit прям не взлетит
Ну сорян. Как я сделал, так и написал. Можно и по другому редактировать.
Да и amdgpu-pro гасит экран. Хотя вроде как GCN 1.0 этот драйвер поддерживает...
! | Сообщение из: zuzabrik |
Не пишите по несколько сообщений подряд каждую минуту. Это не чат, а объединять их не мой смысл жизни. |
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 14 дек 2018, 07:03
rogoznik
darknesswind писал(а): ↑13 дек 2018, 17:56
Хотя вроде как GCN 1.0 этот драйвер поддерживает
А
тут пишут что не поддерживает
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 16 дек 2018, 20:37
darknesswind
darkfenix писал(а): ↑14 дек 2018, 07:03
darknesswind писал(а): ↑13 дек 2018, 17:56
Хотя вроде как GCN 1.0 этот драйвер поддерживает
А
тут пишут что не поддерживает
В общем посмотрел в "великом" Google. Кто то запускает прошку и вроде как работает, но плохо. И всё таки ситуация когда на дискретке по бенчмарку очков меньше чем на встроенной в проц, я считаю не камильфо.
$ glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD MULLINS (DRM 2.50.0 / 4.15.0-42-generic, LLVM 6.0.0)
GL_VERSION: 3.0 Mesa 18.0.5
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1482 FrameTime: 0.675 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 2176 FrameTime: 0.460 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1442 FrameTime: 0.693 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1554 FrameTime: 0.644 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1922 FrameTime: 0.520 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1352 FrameTime: 0.740 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1209 FrameTime: 0.827 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1352 FrameTime: 0.740 ms
[shading] shading=cel: FPS: 1519 FrameTime: 0.658 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 1093 FrameTime: 0.915 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 2099 FrameTime: 0.476 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 2255 FrameTime: 0.443 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 1616 FrameTime: 0.619 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 696 FrameTime: 1.437 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1572 FrameTime: 0.636 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 425 FrameTime: 2.353 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 697 FrameTime: 1.435 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 266 FrameTime: 3.759 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 410 FrameTime: 2.439 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 332 FrameTime: 3.012 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1078 FrameTime: 0.928 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 819 FrameTime: 1.221 ms
[terrain] <default>: FPS: 95 FrameTime: 10.526 ms
[shadow] <default>: FPS: 940 FrameTime: 1.064 ms
[refract] <default>: FPS: 104 FrameTime: 9.615 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1935 FrameTime: 0.517 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 2240 FrameTime: 0.446 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1883 FrameTime: 0.531 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 2327 FrameTime: 0.430 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1797 FrameTime: 0.556 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 938 FrameTime: 1.066 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1265 FrameTime: 0.791 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1684 FrameTime: 0.594 ms
=======================================================
glmark2 Score: 1290
против
$ DRI_PRIME=1 glmark2
=======================================================
glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD HAINAN (DRM 2.50.0 / 4.15.0-42-generic, LLVM 6.0.0)
GL_VERSION: 3.0 Mesa 18.0.5
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 291 FrameTime: 3.436 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 346 FrameTime: 2.890 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 347 FrameTime: 2.882 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 351 FrameTime: 2.849 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 345 FrameTime: 2.899 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 342 FrameTime: 2.924 ms
[shading] shading=phong: FPS: 345 FrameTime: 2.899 ms
[shading] shading=cel: FPS: 345 FrameTime: 2.899 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 328 FrameTime: 3.049 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 356 FrameTime: 2.809 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 343 FrameTime: 2.915 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 324 FrameTime: 3.086 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 347 FrameTime: 2.882 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 274 FrameTime: 3.650 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 301 FrameTime: 3.322 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 202 FrameTime: 4.950 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 247 FrameTime: 4.049 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 233 FrameTime: 4.292 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 350 FrameTime: 2.857 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 311 FrameTime: 3.215 ms
[terrain] <default>: FPS: 121 FrameTime: 8.264 ms
[shadow] <default>: FPS: 309 FrameTime: 3.236 ms
[refract] <default>: FPS: 99 FrameTime: 10.101 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 358 FrameTime: 2.793 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 358 FrameTime: 2.793 ms
=======================================================
glmark2 Score: 316
Мне кажется немного, что то не то.
И кстати на radeon дровах, на дискретке, на 100 очков больше чем на amdgpu.
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 16 дек 2018, 20:40
rogoznik
darknesswind, смотреть нужно на тяжелых графических приложениях.
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 16 дек 2018, 21:26
darknesswind
darkfenix писал(а): ↑16 дек 2018, 20:40
darknesswind, смотреть нужно на тяжелых графических приложениях.
Эмм... Подскажешь как это сделать?
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 16 дек 2018, 21:33
AlexZ
darknesswind писал(а): ↑16 дек 2018, 21:26
Подскажешь как это сделать?
Недавно обсуждали..
Bumblebee (Nvidia + Intel) в Linux Mint 18.X (Пост alxwee #71293)
Как Заставить работать дискретную видеокарту AMD R5 M430?
Добавлено: 16 дек 2018, 21:42
darknesswind
Merci