Civilization VI ...

Вопросы настройки, запуска любых Windows-программ, кроме игр
Правила форума
Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа.
Аватара пользователя
olegwhite
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 19:14
Решено: 2
Откуда: Новониколаевка, Запорожская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Civilization VI ...

Сообщение olegwhite » 03 ноя 2016, 14:03

Кто нибудь устанавливал Civilization VI через Wine?

Поделитесь результатами...

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 112
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение Chocobo » 03 ноя 2016, 14:55

olegwhite, Не пробовал.
Есть инфа от разработчиков, что будет и нативная - так что лучше наверное немножко подождать.
Изображение

Аватара пользователя
olegwhite
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 19:14
Решено: 2
Откуда: Новониколаевка, Запорожская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение olegwhite » 03 ноя 2016, 19:18

Chocobo, изначально такая информация была, обещались релизы под Win и Lin, но на Steam пока только Win и Mac... Ну что ж, подождем-с...

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 112
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение Chocobo » 03 ноя 2016, 19:42

olegwhite, на маки она вышла буквально неделю назад (25-го октября), поэтому вероятно портирование и к нам в процессе, не должны уж забросить :smile:
Изображение

Аватара пользователя
zuzabrik
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:08
Решено: 15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Civilization VI ...

Сообщение zuzabrik » 04 ноя 2016, 00:27

У меня куплена Цив5 и я в нее играю периодически. Поэтому соблазнять рекламой Цив6 стим меня давно начал. Обещают поддержку линукса :) Но брать ее врядли буду до появления скидок. Я еще в пятую не наигрался :)

И да, когда появится клиент под линукс, 2к рублей все равно много. Особенно до тех пор пока не ясны изменения. Графикой пошаговые стратегии врядли могут покорить, а если серьезных изменений в геймплее нету... Или что еще хуже, будут пихать их как обычно платными аддонами :) Как с Цив5, где сама игра щас стоил 500р, а дополнение брейв нью ворлд которое меняет геймплей ппц как сильно 650р (добавлена более развитая дипломатия, шпионаж итд итп)
Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 112
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение Chocobo » 04 ноя 2016, 07:27

Согласен с тобой. Ценник по выходу кусается пока.
Вся надежда на навогоднюю распродажу, с пятой цивкой прокатило пару лет назад, заимел complete за ~5$
► Показать

Хотя есть вероятность что следующей я сперва зацеплюсь за beyond earth, до нее еще не дошли руки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
zuzabrik
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:08
Решено: 15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Civilization VI ...

Сообщение zuzabrik » 04 ноя 2016, 10:57

Chocobo писал(а):Источник цитаты Хотя есть вероятность что следующей я сперва зацеплюсь за beyond earth, до нее еще не дошли руки


Ходят мерзкие слухи что бейонд это всего лишь измененные текстуры под которыми все та же цив5 :) То есть юнитам, зданиям, клеткам перекрасили морду лица под пришельские мотивы, но при этом абсолютно ничего не поменяли. Стоит такой мод как отдельная игра или нет? :)
Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.

Аватара пользователя
olegwhite
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 19:14
Решено: 2
Откуда: Новониколаевка, Запорожская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение olegwhite » 04 ноя 2016, 13:03

Chocobo писал(а):Источник цитаты Хотя есть вероятность что следующей я сперва зацеплюсь за beyond earth, до нее еще не дошли руки

За beyond earth, думаю, даже и не стоит браться, судя по описанию и отзывам, чепуха редкая, не стоит она того. Вряд ли кто-то переплюнет легендарный Master of Orion, ведь в Beyond Earth на этот жанр замахнулись, но уж слишком много там просчетов (опять таки, судя по отзывам). Так что покупать, я лично, ее не буду и другим советовать не осмелюсь. А вот новую Civilization VI - приобрету, пиратку скачал, пробую (нашел винт старенький на 2,5'', установил тестовую версию Windows 10 Enterprice), вчера построил 2 города, впечатлениями делиться пока рано...

P.S. Хотя... Пользуясь случаем, скачаю пиратку под Винду и, хотя бы, хотя бы просто запущу, что бы посмотреть на это Чудо-Юдо своими глазами... Я игрок не заядлый, уже, но партию-другую Civilization в год "расписываю"... :smile:

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 112
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение Chocobo » 04 ноя 2016, 14:32

olegwhite писал(а):Источник цитаты Я игрок не заядлый, уже, но партию-другую Civilization в год "расписываю"... :smile:

помнится, в третьей цивилизации крупную партию можно было б и на год растянуть, если вдумчиво залипнуть в мировое господство)
Изображение

Аватара пользователя
olegwhite
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 19:14
Решено: 2
Откуда: Новониколаевка, Запорожская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение olegwhite » 07 ноя 2016, 18:45

Решил, после двух вечеров во "вражеской" среде и полностью проникнувшись духом цивилизаций, поделиться первыми впечатлениями от игры. Я ни в коем случае не претендую на оригинальность, но, пару слов сказать, просто руки чешутся...
Для тех кто в курсе, мой ноутбук вернулся с ремонта (перереболили чип северного моста), CPU AMD 2х2500 ГГц, 4 ГГ МЕМ, ATI 5470. Игра запустилась, автоматически определились оптимальные настройки графики, естественно, никаких графических наворотов я не увидел, но это не суть, ведь прелесть пошаговой стратегии отнюдь не в количестве шейдеров на квадратный дюйм :smile: . Начало игры практически ничем не отличается от предыдущих частей и основное внимание я обратил на интерфейс..., да, немного непривычно, но ничего, в принципе - удобоваримо, через пару десятков ходов привык и дискомфорта не чувствовал. Описывать процесс игры не буду, этого добра на просторах всеИнтернета полным-полно, а вот вчера (второй проведенный вечер с игрой) я уже начал строить пресловутые районы, ну что ж, прикольно, но не более. Еще спустя час начал испытывать душевный дискомфорт, к глобальному добавилась рутина, что не могло не огорчить, эти районы... Раньше все постройки находились в городской черте, а здесь та же казарма черт-знает-где от сити, эти районы нужно апгрейдить, прям SimSity какой-то. В то же время я так и не понял прикола в городах-государствах, в 5-й версии все цивилизации стремились завоевать расположение этого участника игры и не дай Sid Meier's кому-либо напасть на него, штрафы такие - "мама не горюй", а здесь? Только там поселилось необходимое мне число моих послов, как какой-то придурочный ИИ напал и захватил город-государство, потом, такой же недалекий, но другой ИИ захватывает другой такой город... Вопрос, для чего они нужны?
Я разочарован, 5-я часть лучше, в нее бы добавить из новой версии связку юнитов на одной клетке и послов... А вообще-то, как по-мне, 3-я часть самая лучшая, там бы только баланс поправить, а то лучником можно танк замочить :-D , зато сам процесс просто изумителен, и шпиёны тебе и дипломатия, все на уровне... Нет, не буду покупать, наверное... Еще убью пару вечеров для укрепления сложившегося мнения или наоборот. Складывается впечатление, что в следующей части будем Героев прокачивать :-D , своеобразные Sims-ы получатся...

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 112
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: Civilization VI ...

Сообщение Chocobo » 08 ноя 2016, 17:53

olegwhite, Да, как-то все запутанно)
Переиграв во все части с первой по пятую - более остальных предпочитаю 3 и 4 , первые две уже как-то утратили чтоль свой шарм , пятая "зашла" чуть менее остальных.
Шестая похоже "зайдет" еще меньше, чет они распыляются не туда...
Изображение

Аватара пользователя
zuzabrik
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:08
Решено: 15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Civilization VI ...

Сообщение zuzabrik » 09 ноя 2016, 05:08

Окей. Продолжаем шпилить в пятую :)

Изображение
Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


Вернуться в «Wine»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей