Не выходит в сеть

Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
Аватара пользователя

Chocobo
Сообщения: 10015
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:57
Решено: 215
Откуда: НН
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 3008 раз
Контактная информация:

Не выходит в сеть

#21

11 сен 2017, 09:16

Unborn, Я и не отрицаю что такое бывает, просто это все же частные случаи в зависимости от провайдера.
Был бы трейс - разглядедли бы и подобные тонкости :smile: Тем более ключевая проблема оказалась и вовсе в другом :thumbs:
Изображение
   
Изображение

Аватара пользователя

Dja
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:03
Решено: 30
Откуда: Voskresensk
Благодарил (а): 1310 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Не выходит в сеть

#22

11 сен 2017, 10:53

Не по теме
VaisVitaly, для снимка области экрана можно использовать

Код: Выделить всё

scrot -cd 5
Снимок области экрана с задержкой в 5 секунд с отсчетом по секундам.

Закрыто

Вернуться в «Сетевые карты, модемы, Wi-Fi, bluetooth»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость