Терминал не работает

Руководства, вопросы, обсуждения
Правила форума
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Версия ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 18.1 x64, LM Sarah x32 2. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 3. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 4. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 5. Скрин. Просьба указывать 1, 2 и 3 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
Аватара пользователя

Автор темы
Cahes
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 06:31
Решено: 1
Благодарил (а): 7 раз

Терминал не работает

Сообщение Cahes » 10 май 2017, 18:44

Linux Mint 18.1, с начала установки не работает терминал - просто не запускается, после клика несколько секунд крутиться на мышке значёк часов и всё. Кроме этого ещё не стала русская локализация, которую доустановил успешно, но это, по опыту одного из формучан, как-то связано с терминалом - у него, в аналогичной ситуации, заработал только после возврата к английской локализации. Пробовал по Alt+F2 запустить команду "xterm", которая мне выдала: "Не удалось выполнить процесс-потомок (нет такого файла или каталога)". Как исправить?

Аватара пользователя

Dja
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:03
Решено: 15
Откуда: Voskresensk
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 493 раза

Терминал не работает

Сообщение Dja » 11 май 2017, 08:30

Ctrl+Alt+F1

Код: Выделить всё

sudo apt update && sudo apt install -fy
Хотя я бы еще и sudo apt upgrade сделал

Аватара пользователя

Автор темы
Cahes
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 06:31
Решено: 1
Благодарил (а): 7 раз

Терминал не работает

Сообщение Cahes » 12 май 2017, 06:29

Dja писал(а): sudo apt upgrade
Делаю апргрейд, указал на использование кодировки 1251, вскоре после чего получил сообщение об ошибке: "linux firmware, типа, не поддерживает эту кодировку". Возможно были и другие сообщения для других файлов. На сколько это чревато? Что с этим делать?

И вообще не понятно - мне 1251 нужна для совместимости с текстовыми файлами винды, которых у меня полно, может я зря сделал языком рабочего стола "Рус 1251"?

Аватара пользователя

Dja
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:03
Решено: 15
Откуда: Voskresensk
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 493 раза

Терминал не работает

Сообщение Dja » 12 май 2017, 06:38

Cahes, эм... вообще-то зря... Это не винда. И сначала система должна поставиться в привычной ей кодировке - юникод. А уж потом сообщение 33
Лучше реинсталлить теперь и указывать при установке всё по-нормальному
Или
Точно не помню.

Вернуться в «Параметры и оптимизация»